Суббота, 13 Сентября 2025, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2012 » сентября » 14
Разработчики GarageGames планируют на основе их движка iTorque создать новую систему разработки, которая на данный момент называется 3 Step Studio. По сути это будет конструктор игр, в котором можно будет обойтись без программирования для создания своих качественных игр под разные популярные платформы.

iTorque - 3 Step Studio

На данный момент этот проект находится на ранней стадии разработки и пока он очень и очень сырой. Но со временем он превратится в весьма жизнеспособную систему ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4127 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (9)

Весьма хорошая новость для создателей 3D-игр! Разработчики из студии GarageGames заметили, что их инди-движку Torque 3D уже неперспективно идти по старой дороге, поэтому было решено свернуть на новый путь. Этим новым путём они посчитали путь Open Source! В ближайшее время они откроют исходные коды Torque 3D под лицензией MIT. Исходники будут опубликованы на специальном сервисе GitHub, поэтому любой желающий сможет их скачать, модифицировать и поделиться наработками с другими.

В комплекте с полными исходными кодами движка T3D будут включены 4 стартовых шаблона, документация и пр. Комплект будет практически таким же, что предоставлялся ранее за деньги (кто купил до 1 сентября 2012, те могут попытаться выпросить свои деньги обратно, если жаба душит). Дальнейшая работа по движку будет направлена в сторону исправления багов, в разделения модулей от ядра, в улучшение поддержки OSX и Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3554 | Дата: 14 Сентября 2012 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • PGD Community Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Android FPS Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Existence Engine
  • GameMaker
  • Bitsy
  • Visionaire Studio
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Использование сурфейсов в GM
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Немного о циклах GML
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Гейминг как средство заработка
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг