Суббота, 15 Ноября 2025, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2012 » сентября » 02
Компания Epic Games совместно с компанией NVIDIA представили первую демонстрацию Unreal Engine 3 на Windows 8 и Windows RT на пресс-конференции Asus в рамках IFA 2012 в Берлине.

Показывалась демонстрация "Epic Citadel", ранее разработанная для iOS и Flash, которая теперь была запущена на устройстве Asus Vivo Tab RT, ранее известном под названием Tablet 600. В приложении задействованы мощные эффекты DirectX 9 с аппаратными возможностями процессора Tegra 3 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2359 | Дата: 02 Сентября 2012 | Комментарии (12)

Календарь новостей
«  сентября 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Dimension3
  • Scratch
  • ReMooD
  • Flame
  • Sandy3D
  • Existence Engine
  • Sylphis 3D
  • Ultra App Kit
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг