Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » июля » 1 » Анонс Unity3D 3.5
Анонс Unity3D 3.5
Время создавать игры!15:40
Разработчики из компании Unity Technologies в документе Unity Roadmap 2011 анонсировали выход их передового игрового 3D-движка и системы разработки Unity версии 3.4 на ближайшие недели, о чём мы же рассказывали на GcUp.ru ранее. Но разработчики на этом не остановились и сразу же следом анонсировали выход Unity 3.5 на конец лета-начало осени 2011 года. Планы у UTech если не грандиозные, то весьма впечатляющие!

В этом году разработчики Unity хотят довести до блеска поддержку создания игр для всех заявленных платформ: PC, Mac, Web, Flash, iOS (iPhone, iPod, iPad), Nintendo Wii, X-Box 360 и Sony PS3. Для этого они проводят мощную модернизацию структуры инструментария, оптимизацию графической части движка и многое другое.

Планируется значительно оптимизировать рендер для всех поддерживаемых платформ, равномерно переведя избыточные нагрузки по обработке графики на CPU. Работа с HDR будет улучшена и ориентирована сразу для всех платформ.

В Unity по средствам алгоритмов RVO и PLE будет реализована система автоматического просчёта ландшафта и всех 3D-объектов в сцене для поиска и определения пути, чтобы значительно облегчить программирование искусственного интеллекта, обхода и столкновений юнитов.

Будет представлена новая переписанная с нуля система эффектов частиц. Новая система составлена из блоков и даёт возможность создания частиц полностью в произвольном стиле. Кроме того, система частиц оптимизирована и нетребовательна к ресурсам благодаря грамотному использованию процессоров.

Будет переписан GUI для предложения более удобной навигации и более удобной работы с большим количеством настроек и функций среды разработки. Графический интерфейс редактора будет лучше продуман и сгруппирован для упрощения и ускорения работы.

Значительно оптимизирована и улучшена по качеству система освещения с использованием шейдеров благодаря включению новых методов реализации. Новая система освещения подходит для использования для всех поддерживаемых платформ, в том числе и для мобильных систем. Для реализации световых эффектов типа зеркальных отражений на воде добавлена возможность использования RNM карт освещения. Переписана система теней, благодаря чему PVS теперь в 10 раз быстрее!

Разработчики экспериментируют с уровнем детализации 3D-моделей, используемых в качестве объектов в приложениях, поэтому новая качественная LOD-система не заставит себя долго ждать. Будут предоставлены необходимые инструменты для работы с LOD, с возможностью включения разных методов оптимизации, например, для работы с оптимизацией посредством уменьшения полигонов у отдаленных объектов мн.др.

В редактор будет интегрирован контроль версии для своевременного информирования об обновлениях, возможность скачивать и устанавливать новые файлы. Для разработчиков будет также предоставлен Cache server с возможностью передачи файлов по скорости 1GB за 9 секунд.

Для коллективной работы над одной сценой предусмотрена схема слива проекта методом YAML, для чего будет оптимизирован формат проекта. Таким образом, несколько членов команды могут одновременно работать над одной сценой и объединять свои наработки в один общий проект. При этом проекты будут составляться так, что вы сможете удалять звенья не нарушая целостность. Будет значительно оптимизирован и улучшен встроенный Unity Profiler.

Ведётся работа по улучшенной работе с API социальных сетей типа Facebook и Apple Game Center, чтобы такие компании как OpenFeint могли быстро и легко ориентировать свои игровые проекты сразу на несколько сетей.

Оптимизируется аудио-система. Проводится доработка возможностей расширенной работы со звуком: возможность создания собственных фильтров, эффектов динамического смешивания, процедурного производства звуков и т.д. Будет реализована кроссплатформенная поддержка микрофона и доступ к нему, как в AudioClip. Добавлена полная поддержка звукового движка FMOD и его файлов .FSB и .FEV для быстрой работы.

Уже сейчас реализована новая система WebCam для поддержки и работы с видеокамерами, что позволит создавать игры с оригинальными методами манипуляции или, например, для загрузки фотографий в играх социальных сетей. Данная возможность реализована на встрече разработчиков NinjaCamp.

Разработчики усиленно работают над созданием плагина Flash "Molehill" для того, чтобы все пользователи браузеров с предустановленным Flash Player'ом могли поиграть в Unity-игры прямо в окне своего браузера. Планируется сделать один из лучших вариантов для реализации 3D-графики во флеше.

Работа с текстурами будет оптимизирована так, что в память будут загружаться самые важные текстуры для текущих сцен. Память текстур будет определяться в автоматическом режиме, но при необходимости вы сможете самостоятельно выбрать нужные и прописать свои указания в настройках. Это означает, что вы сможете сделать сцены более быстрыми для загрузки, используя их в более высоком качестве, в том числе и на мобильных устройствах.

Кроме того, команда разработчиков, конечно же, в Unity произведёт множество мелких исправлений и доработок, о которых мы сможем узнать только из подробного списка изменений уже по факту выхода обновлений. Это всего лишь часть особенностей, которые стоит ожидать в Unity3D 3.5.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5422 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги NinjaCamp, Unity, Unity Technologies, OpenFeint, анонс, Fmod, Unity3D, UTech, Flash, Webcam
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс Unity3D 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Drane   (03 Июля 2011 03:27) [Материал]
FMOD, кстати, радует. А то перегонял все в ogg. happy

+1-
3 Demeron   (02 Июля 2011 12:37) [Материал]
DemeronКоличество потдерживаемых платформ радует)) surprised

+4-
1 Flow   (02 Июля 2011 10:00) [Материал]
FlowЕсли, они и впрямь всё это реализуют, будет зачётно) happy

+0-
2 TLT   (02 Июля 2011 12:29) [Материал]
TLTКое-что уже реализовано, кое-что может перейти на следующие обновления, кое-что добавится новое. Это необязательные пункты релиза, а планы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Передвижение объектов в map001.
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Урок работы с реестром в GM
  • Конструктор Кроссвордов
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Horde3D
  • Scroller Game Creator
  • InterAx
  • GINCS Studio
  • Verge
  • Neobook
  • Noobster
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг