Вторник, 08 Июля 2025, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2011 » июля » 13

Редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом Blender недавно обновился до версии 2.58a. Главным образом, это обновление в себе несёт 25 исправлений обнаруженных ошибок, а также несколько мелких улучшений имеющихся функций редактора ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3729 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (7)

Стив Ренни (Steve 'Grandad' Rennie) на днях выложил в общий доступ игру "Back To Magicland", которую он сделал при помощи конструктора 2D-игр DizzyAGE. Игра, конечно же, повествует о приключениях неутомимого Dizzy в волшебном мире книг. Эта игра доступна для свободного скачивания на официальном сайте данного конструктора игр.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1628 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Ray Game Designer
  • Pixel Game Maker MV
  • Adventure Game Studio
  • MegaZeux
  • BuildBox
  • Lightfeather
  • GameLooper
  • Angle2D
  • GDevelop
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Немного о циклах GML
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Гейминг как средство заработка
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг