Воскресенье, 13 Июля 2025, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5132]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2084]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1214]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2011 » июля » 13

Редактор трехмерной графики с открытым исходным кодом Blender недавно обновился до версии 2.58a. Главным образом, это обновление в себе несёт 25 исправлений обнаруженных ошибок, а также несколько мелких улучшений имеющихся функций редактора ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3730 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (7)

Стив Ренни (Steve 'Grandad' Rennie) на днях выложил в общий доступ игру "Back To Magicland", которую он сделал при помощи конструктора 2D-игр DizzyAGE. Игра, конечно же, повествует о приключениях неутомимого Dizzy в волшебном мире книг. Эта игра доступна для свободного скачивания на официальном сайте данного конструктора игр.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1628 | Дата: 13 Июля 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castor3D
  • AXMA Story Maker
  • Devana
  • Spartan
  • RPG Architect
  • NES Maker
  • TURBU
  • Polycode
  • Vizard
  • GDevelop
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Театр одного актера
  • 9 лучших плагинов для Unreal Engine 5
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (830)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг