Суббота, 13 Декабря 2025, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2011 » июля » 09
Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine представили, разработанную на его основе, новую игру "MultiBricks" для портативных Android-устройств. Эта игра из себя представляет классическую аркадную головоломку, в которой нужно собирать в линию одинаковые по цвету блоки. Приобрести вы её можете на Android Market ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2756 | Дата: 09 Июля 2011 | Комментарии (22)

Разработчик движка ReMooD в своём сообщении "ReMooD is back!" рассказал о планах продолжить разработку своего Doom-порта. Он поставил новые цели в развитии данного проекта, среди которых числится оптимизация кода и сжатие его до 50000 строк и повышение гибкости через remood.wad и т.д. Следующая версия ReMooD готовится к выходу, и получит она обозначение 1.0a.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1825 | Дата: 09 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Quest Creator
  • Game Hammer 2
  • Open 3D Engine
  • Luxinia
  • sok-stories
  • GLScene
  • Scrolling Game Development Kit
  • Novashell
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Игры – это искусство!
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг