Среда, 22 Января 2025, 03:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2011 » июля » 9 » Анонс ReMooD 1.0a
Анонс ReMooD 1.0a
Время создавать игры!13:05
Разработчик движка ReMooD в своём сообщении "ReMooD is back!" рассказал о планах продолжить разработку своего Doom-порта. Он поставил новые цели в развитии данного проекта, среди которых числится оптимизация кода и сжатие его до 50000 строк и повышение гибкости через remood.wad и т.д. Следующая версия ReMooD готовится к выходу, и получит она обозначение 1.0a.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1790 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги SDL, .wad, Doom порт, Дум, Subversion, Doom, ReMooD, Doom Legacy, Mercurial, Думер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс ReMooD 1.0a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Теория анимации...
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • 10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • 0m3ga VNE
  • Enigma
  • DevelNext
  • ZDaemon
  • Quake II
  • LinCity
  • Dimension3
  • Spring
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг