Вторник, 09 Декабря 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2011 » апреля » 17 » EDGE 1.35 - последняя версия
EDGE 1.35 - последняя версия
Время создавать игры!22:12
Эндрю Аптед (Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE.

В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок, подробности о которых можно узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Это оригинальный порт с реальными тенями и с отличным сглаживанием текстур. Он, естественно, полностью свободен и открыт для всех желающих на его основе делать свои классические игры в жанре 3D FPS. Сожалеем, что проект остановился, но все равно желаем Эндрю удачи с новыми затеями.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2800 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Порт движка, 3D FPS, Эндрю Аптед, Doom порт, Дум, Doom, iwad, Andrew Apted, Edge, DDF
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EDGE 1.35 - последняя версия», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
2 Морриарте   (18 Апреля 2011 11:20) [Материал]
МорриартеДвиг действительно очень хороший, а точнее порт.

+0-
1 Barbatos   (17 Апреля 2011 22:23) [Материал]
BarbatosОчень крутой двиг (без сарказма)!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Unity3D NavMesh
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Microsoft Silverlight
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Pixie
  • PureBasic
  • SpriteCraft
  • Ethanon Engine
  • BuildBox
  • Game Creator
  • Grit
  • RPG Creator
  • GameLooper
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг