Четверг, 25 Апреля 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2011 » мая » 31 » Eternity Engine 3.40.11
Eternity Engine 3.40.11
Время создавать игры!14:48
Doom-порт Eternity обновился до версии 3.40.11. Ранее выпущенная версия Eternity "The Blue Box", как оказалось, содержала критическую ошибку при сохранении на локациях с большим количеством объектов, из-за чего при загрузке игра вылетала. Новая версия исправляет эту оплошность. Также был обновлён динамический пример Vaporware для использования в Options новых функций, включая TerrainTypes. Подробности читайте на официальном форуме проекта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1729 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги doom2.wad, Eternity, Vaporware, Дум, iwad, Doom, The Blue Box, SMMU, Порт, EE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Eternity Engine 3.40.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гейминг как средство заработка
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Video Game Creator
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • TURBU
  • Orx
  • Polycode
  • BlitzMax
  • Mario Worker
  • World Forge
  • Open Sonic
  • Voxatron
  • Ren'Py
  • Open Zelda
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг