Четверг, 10 Июля 2025, 10:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2011 » мая » 2 » Выпущен Eternity Engine 3.40.10
Выпущен Eternity Engine 3.40.10
Время создавать игры!15:40
Объявлен выпуск "The Blue Box - EE" 3.40.10. Это скомпилированный на C++ игровой Doom-порт Eternity Engine версии 3.40.10 + Vaporware Demo. Особо важных изменений автор данного движка не отмечает. Все подробности доступны в официальном списке изменений, новая версия движка с исходными кодами доступна для свободного скачивания.

Этот порт создан на основе другого Doom-порта SMMU. Он полностью совместим Doom, проигрывает старые демки, а новые записывает в новом формате. В нём намеренно оставлены особенности оригинала, и на данный момент в нём пока не реализован мультиплеер.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1905 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Eternity, Открытый 3D движок, iwad, Doom, The Blue Box, Eternity Engine, SMMU, EE, Порт, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выпущен Eternity Engine 3.40.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 K0DAK47   (05 Мая 2011 16:14) [Материал]
K0DAK47Особо ничем этот движок не выделяется, пользоваться им неудобно. (G)ZDoom пока 4ever. smile

+1-
1 Namus-robot   (02 Мая 2011 18:10) [Материал]
Namus-robotМне лично он не нужен, пользуюсь движком Skulltag... и мультиплеер там. Но скрины красивые. Скачаем, посмотрим.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Программа "Игродел"
  • Театр одного актера
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Трактат о создании игр
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • Kochol
  • Empty Clip
  • Arcade Game Designer
  • Open Zelda
  • ZDoom
  • Construct 3
  • Shark3D
  • BatteryTech
  • Redot
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг