Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2009 » декабря » 22 » Risen3D 2.2.05
Risen3D 2.2.05
Время создавать игры!16:24
Doom-порт Risen3D обновился до версии 2.2.05. В новой версии доработаны скайбоксы – улучшено качество PNG-текстуры Hi-res качества и их расположение, поддержка Skycap, включены чекпоинты и т.д. Для отслеживания ошибок добавлен Risen3D.out, в котором записывается лог ошибок вылета. Более подробный список изменений читайте на официальной странице движка.

Risen3D – это порт движка Doom II на основе порта JDoom м поддержкой форматов MBF и BOOM. Этот порт предлагает быстрый OpenGL-рендеринг, поддержку 3D-моделей формата MD2 с текстурами в высоком разрешении.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2361 ДобавилHard | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Skycap, MBF, Doom, OpenGL рендеринг, Risen3D, md2, Скайбокс, JDoom, Порт DOOM, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Risen3D 2.2.05», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 TLT   (22 Декабря 2009 19:21) [Материал]
TLTНо смотрятся скриншоты из Risen3D как Painkiller smile

+2-
2 CrazyDazeGrout   (22 Декабря 2009 18:01) [Материал]
Ну это же классика) что ты хотел. Она - легендарна, хотя и безнадёжно устарела. А мне 2,5 D нравиться)

+-3-
1 FRANKENSTEIN   (22 Декабря 2009 16:34) [Материал]
FRANKENSTEINНу это 2.5D и не туда и не сюда!) 2.5д не для меня)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Читы в ваших играх
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Pyxel
  • CopperCube 6
  • Bitty
  • Odamex
  • jPCT
  • BuildBox
  • Genesis 2D
  • Aether3D
  • GemRB
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг