Четверг, 07 Августа 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2009 » декабря » 03
Система разработки 3D Rad обновилась до версии 6.41. С новой версией теперь вы сможете в редакторе создавать HLSL-шейдеры для объектов SkinMesh. Для этого были добавлены новые особенности и специальные скриптовые функции: iShaderSet(), iShaderFloatSet(), iShaderFloat2Set(), iShaderFloat3Set(), iShaderFloat4Set(), iShaderFloat4x3Set(), iShaderFloat4x4Set(), iShaderTextureCreate(), iShaderTextureDestroy(), iShaderTextureSet() ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2976 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Обновился пакет 37 и вышел 38-ой пакет ресурсов для конструктора игр FPS Creator X9.

Пакет 37 предоставляет в распоряжение всё необходимое для постройки замков из различных башен и стен. При этом имеются всё для постройки всех составных замка: банкетных залов, кухни, кладовой и т.д.

Пакет 38 – это новые элементы для создания трёхмерной локации, кинотеатра старого стиля (аля 60-ые). На этой локации демонстрируются небывалые до этого эффекты шейдеров для FPS Creator. Для работы требуется видеокарта с pixel shader 2.0.

... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 4540 | Дата: 03 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sploder!
  • Bevy
  • OpenBOR
  • Quake II
  • VCMI
  • JMonkeyEngine
  • Bitty
  • KERK
  • Asphyre Sphinx
  • Xamarin
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг