Четверг, 07 Августа 2025, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2009 » декабря » 11
Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 4427 | Дата: 11 Декабря 2009 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Visual Studio
  • UPBGE
  • TyranoBuilder
  • TURBU
  • Bitty
  • Doom Classic iOS
  • Fighter Creator
  • Android FPS Maker
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Разработка игр
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Скриптовый язык
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг