Вторник, 11 Мая 2021, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3331]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1240]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 899
Главная » 2009 » декабря » 11
Компания Havok объявила о запуске новой ценовой политике «Independent Developer Program», которая заключается в том, что цены на её известный продукт, физический движок Havok, и на обслуживание снижаются для использования оного в коммерческих проектах независимых разработчиков. Для некоммерческих проектов физика Havok уже давно используется бесплатно. Havok является мировым лидером в своей области, а технологии Havok использовались более чем в 250 играх, включая самые гениальные творения игровой индустрии типа Fallout 3, Assassin's Creed, BioShock, Condemned 2: Bloodshot, Fable 2, Far Cry 2, F.E.A.R. 2: Project Origin, Half-Life 2: The Orange Box, Halo 3, Killzone 2, Need for Speed Undercover, Painkiller, Resident Evil 5, Silent Hill: Homecoming, Soulcalibur IV, The Godfather II, Tony Hawk's Project 8, Warhammer 40k: Dawn of War 2 ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 3882 | Дата: 11 Декабря 2009 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • EDuke32
  • GamePlay
  • Createrria 2
  • NaaLaa
  • J.U.R.P.E.
  • Ethanon Engine
  • uranEngine
  • 3D Rad Rus
  • Sandy3D
  • 10 случ. статей
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Interactive Fiction
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как изменить валюту в map001
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (431)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг