Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2009 » декабря » 28
Очередная игра-ремейк классики - "Castlevania Forgetful night" - это интерпретация оригинальной Castlevania, которая прославилась в своё время на игровой приставке NES (Денди). Графическая составная этого ремейка всё та же, что и раньше, но тут она выполнена под фильтром HQ4X. Жаль, что автор сделал не много уровней. Игра доступна для свободного скачивания, качайте, играйте.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2602 | Дата: 28 Декабря 2009 | Комментарии (2)

В базу добавлен Rumblah! - это Flash Fighting Engine. Rumblah позволяет очень просто добавлять свой контент, без знаний в программировании делать игры-единоборства. Движок напоминает по типу что-то вроде MUGEN, но на flash. Rumblah! Beta 0.51 доступен для скачивания. Подробности на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2928 | Дата: 28 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Superpowers
  • Eclipse Wold
  • Blitz3D
  • Bevy
  • Retro Puzzle Maker
  • PuzzleScript
  • WorldSim3D
  • GameSalad
  • Аперо
  • Starling
  • 10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Total Annihilation
  • Использование GMPhysics.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Как создать игру?
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг