Четверг, 07 Августа 2025, 15:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1124
Главная » 2009 » декабря » 24
Недавно был обновлён до версии 2.9.6 открытый кроссплатформенный графический движок OpenSceneGraph, работающий с OpenGL-системой для предоставления качественной визуализации 3D-приложений любого типа, включая и игры, конечно же. В новой версии было произведено большое количество изменений и внесено множество нововведений.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2523 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Blood Frontier - это синглплеерный и мультиплеерный ego-шутер от первого лица, который разрабатывается на основе 3D-игрового движка Cube Engine 2 (Sauerbraten). В игре имеется сбалансированный геймплей и хорошая графика. Сейчас Blood Frontier находиться в стадии стабильной Beta-версии. Скриншоты ниже:

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2749 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • Genesis 2D
  • GameBryo
  • Open Zelda
  • Flowlab
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Gideros Studio
  • Unity
  • Quest Soft Player
  • Visual Studio
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как записать видео с экрана
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг