Воскресенье, 15 Июня 2025, 08:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2009 » декабря » 24
Недавно был обновлён до версии 2.9.6 открытый кроссплатформенный графический движок OpenSceneGraph, работающий с OpenGL-системой для предоставления качественной визуализации 3D-приложений любого типа, включая и игры, конечно же. В новой версии было произведено большое количество изменений и внесено множество нововведений.

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2510 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (2)

Blood Frontier - это синглплеерный и мультиплеерный ego-шутер от первого лица, который разрабатывается на основе 3D-игрового движка Cube Engine 2 (Sauerbraten). В игре имеется сбалансированный геймплей и хорошая графика. Сейчас Blood Frontier находиться в стадии стабильной Beta-версии. Скриншоты ниже:

... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2721 | Дата: 24 Декабря 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • Dynami
  • Wicked Engine
  • DEngine
  • Delta Engine
  • Bipsi
  • iFAction
  • Sonic Maker
  • 8bitworkshop
  • Silent Walk FPS Creator
  • 10 случ. статей
  • Шутеры от первого лица
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Unity3D NavMesh
  • Гейминг как средство заработка
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг