Четверг, 21 Ноября 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Risen3D
Скачать удаленно (5 Мб.) 05 Августа 2008, 02:21
Risen3D - это дальнейшее развитие движка Doomsday (JDoom), который в свою очередь базируется на оригинальном движке Doom I/II. Этот порт создан Грэкхамом Джаксоном (Graham Jackson) на разработках порта Doomsday от Джаакко Керейнна (Jaakko Keranen). При этом Risen3D не нуждается в первоисточнике, может считаться отдельным полноценным движком.

Из особенностей можно отметить то, что ещё точнее используются технологии OpenGL. Быстрый рендеринг. Совместимость с Boom и MBF. Наклоны и полностью трехмерные этажи. Поддержка 3D моделей в формате Md2! Активация действий с помощью R3D скриптинга. Использование детализированных текстур в высоком разрешении и с качественным отображением. Различные опции и возможности, которые были разработаны в Doomsday.

Движок действительно очень сильно прогрессировал по сравнению с первоисточником, графика просто преобразилась, стала полностью трехмерной, в том числе 3D противники, оружие, уровни и остальные элементы. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.

Для ознакомления и понятия всех возможностей Risen3D рекомендуется прочитать документацию. Посмотрите на скриншоты и вы увидите как далеко шагнул данный порт в сравнении с оригинальным движком.

Официальный сайт: http://risen3d.drdteam.org



Risen3D is an advanced Doom port by Graham Jackson based on Jaakko Keranen's Doomsday port. Risen3D should be used as a stand alone port as it does not require any of the Doomsday binaries.

Advanced algorithms provide more accurate rendering in OpenGL. Full Boom and MBF compatibility. Super fast rendering of OpenGL graphics. Slopes and 3D floors. Md2 models, particle effects and high resolution texture options. Model activation capability using the R3D scripting method. Mobj spawning using the R3D scripting method. Detailed texture support. Dedicated smart Launcher for easy launching and pwad management. Uncapped frame rate for smoother game play. Definition and dehacked editing capabilities. Basic Doom mode option. Water splashes, ambient sounds, scrolling skies and stealth monsters. In game texture alignment (also supports DeePSea method).

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 38754 | Загрузок: 4236 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Boom, MBF, OpenGl, Doom, Doomsday, md2, R3D, Risen3D, JDoom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+0-
9 QWER56   (24 Февраля 2011 12:19) [Материал]
QWER56Не самый лучший вариант. Рядом есть получше порты дума. ИМХО

+3-
8 SSaaMM   (24 Апреля 2010 16:44) [Материал]
SSaaMMХм... интерессно... а ктонибуть пробывал в движки подобного качества запихнуть высокополегонную модельку? happy

+-1-
10 Dj_FroZTBite   (20 Апреля 2013 00:23) [Материал]
Dj_FroZTBiteСкорее всего, или движок, или компьютер, или моделька, или движок, или мозг, да взорвётся happy

+0-
7 QWER56   (21 Марта 2010 14:16) [Материал]
QWER56А какой ЯП нужен?

+-3-
5 Arcanis   (05 Августа 2009 11:26) [Материал]
ArcanisА где можно достать DOOM IWADS??? Киньте ссылку, pleeezzzz

+3-
6 Necro   (18 Декабря 2009 18:19) [Материал]
NecroТе нужно только любая версия DooM или игр на его двиге.( нужно использовать WAD файл)

+-2-
4 kastiel   (25 Июня 2009 00:44) [Материал]
прямой сылкой на скачивание не кто не поделится? weep

+-1-
11 Dj_FroZTBite   (20 Апреля 2013 00:23) [Материал]
Dj_FroZTBiteПрямой? Тебе? Поделюсь. В зад.

+-3-
3 James-Norincton   (13 Мая 2009 08:49) [Материал]
James-NorinctonА тут тоже язык программирования нужен? wacko wacko

+-1-
12 Dj_FroZTBite   (20 Апреля 2013 00:24) [Материал]
Dj_FroZTBiteТак спрашиваешь, будто язык программирования для тебя... Новость? smile

+6-
2 Linka   (28 Августа 2008 19:53) [Материал]
LinkaЭтот мод думовского движка вроде бы самый мощный! wacko

+6-
1 PROGER   (09 Августа 2008 18:14) [Материал]
А нужно ли иметь игру DOOM для того чтобы использовать этот или другие движки, которые так или иначе используют графу думовскую. к примеру ZDOOM EDGE
Ответ: Есть разные билды – некоторые идут голыми, некоторые укомплектованные графикой и демо-игрой. Это второй вариант, судя по всему.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Clickteam Fusion
  • Action Game Maker
  • LGCK Builder
  • ScoreDoom
  • Stride
  • Bitty
  • Skyline
  • Arrow
  • PGD Community Engine
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Мир Half-Life
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Разработка игр
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг