Risen3D - это дальнейшее развитие движка Doomsday (JDoom), который в свою очередь базируется на оригинальном движке Doom I/II. Этот порт создан Грэкхамом Джаксоном (Graham Jackson) на разработках порта Doomsday от Джаакко Керейнна (Jaakko Keranen). При этом Risen3D не нуждается в первоисточнике, может считаться отдельным полноценным движком.
Из особенностей можно отметить то, что ещё точнее используются технологии OpenGL. Быстрый рендеринг. Совместимость с Boom и MBF. Наклоны и полностью трехмерные этажи. Поддержка 3D моделей в формате Md2! Активация действий с помощью R3D скриптинга. Использование детализированных текстур в высоком разрешении и с качественным отображением. Различные опции и возможности, которые были разработаны в Doomsday.
Движок действительно очень сильно прогрессировал по сравнению с первоисточником, графика просто преобразилась, стала полностью трехмерной, в том числе 3D противники, оружие, уровни и остальные элементы. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
Для ознакомления и понятия всех возможностей Risen3D рекомендуется прочитать документацию. Посмотрите на скриншоты и вы увидите как далеко шагнул данный порт в сравнении с оригинальным движком.
Официальный сайт: http://risen3d.drdteam.org
Risen3D is an advanced Doom port by Graham Jackson based on Jaakko Keranen's Doomsday port. Risen3D should be used as a stand alone port as it does not require any of the Doomsday binaries.Advanced algorithms provide more accurate rendering in OpenGL. Full Boom and MBF compatibility. Super fast rendering of OpenGL graphics. Slopes and 3D floors. Md2 models, particle effects and high resolution texture options. Model activation capability using the R3D scripting method. Mobj spawning using the R3D scripting method. Detailed texture support. Dedicated smart Launcher for easy launching and pwad management. Uncapped frame rate for smoother game play. Definition and dehacked editing capabilities. Basic Doom mode option. Water splashes, ambient sounds, scrolling skies and stealth monsters. In game texture alignment (also supports DeePSea method). |