Среда, 15 Августа 2018, 18:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24089
Главная » 2012 » июля » 4 » ZDoom v2.6.0
ZDoom v2.6.0
Время создавать игры!18:27

На днях Doom-порт ZDoom был обновлён до версии 2.6.0, спустя почти 2 года после выпуска версии 2.5.0. В новой версии была добавлена поддержка Hacx IWAD, добавлены новые текст-форматы диалогов USDF и ZSDF, реализована система automap с текстурированием, переписана система меню с возможностью создавать свои через MENUDEF, добавлены перерывы MAPINFO, устранены проблемы с TiMidity++, реализована поддержка новых форматов звуковых файлов (VOC, MIDI, XMI и HMI), добавлены FluidSynth и эмулятор GUS, добавлены StrCopy, CheckSight, SetActivator, SetPointer и прочие функции. Также были исправлены сотни ошибок, подробнее о которых вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания. Этот релиз содержит сборки для Windows и Mac OS X.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1304 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги DooM-порт, ZDoom, дУМ, OpenGl, iwad, Doom, ZSDF, USDF, hAcx, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ZDoom v2.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • No One Lives Forever
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Использование GMPhysics.
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Обзор движка Genesis3D
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • 10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • 3D Rad
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Shark3D
  • GLScene
  • Construct 3
  • ZDoom
  • Oddity Engine
  • Frank Engine
  • SoftPixel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг