Среда, 29 Октября 2025, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » июля » 12 » Skulltag 0.98c
Skulltag 0.98c
Время создавать игры!14:53
Один из самых популярных мультиплеерных клиент/серверных Doom-портов, Skulltag, вчера обновился до версии 0.98c. В новой версии добавлена поддержка MacOS X, добавлены новые флаги и настройки для улучшения игры, доработаны параметры мапов, игрока и ботов, включены новые инструменты для тестирования и пр. Большой список изменений доступен на сайте автора данного порта.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2125 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Quake, ZDoom, OpenGl, Doom, Internet Doom Explorer, IDESE, Doom 2, 1999, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.98c», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • 10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • Genesis-3D
  • Easy Game Creator
  • LKI-Creator 3D
  • ZDoom
  • SoftPixel Engine
  • Adventuron Classroom
  • ReMooD
  • Flame
  • Jolt3d!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг