Среда, 22 Января 2025, 02:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2008 » августа » 4 » Продолжаем о движках Doom
Продолжаем о движках Doom
Время создавать игры!00:08
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать игры типа Doom, Heretic и Hexen, но с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. - может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
Просмотров 2731 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Quake, Chocolate Doom, OpenGl, Doom, win32, Doomsday, Doom 2, HeXen, Skulltag, ZDaemon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продолжаем о движках Doom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • GLScene.Тени.
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • Doomsday
  • Easy FPS Editor
  • Bitsy
  • C64 Game Maker
  • Noobster
  • GLScene
  • 001 Game Creator
  • Ogre Next
  • Defold
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг