Воскресенье, 26 Июня 2022, 02:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1447]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1341]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [623]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1696]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1631
Главная » 2008 » августа » 4 » Продолжаем о движках Doom
Продолжаем о движках Doom
Время создавать игры!00:08
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать игры типа Doom, Heretic и Hexen, но с использованием современных технологий, типа поддержки трехмерных моделей и пр. - может пригодиться для модинга игр Doom I/II, Heretic и HeXen.
Просмотров 2478 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Quake, Chocolate Doom, OpenGl, Doom, win32, Doomsday, Doom 2, HeXen, Skulltag, ZDaemon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Продолжаем о движках Doom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Armored Core 3
  • О старой игре "Dark Earth"
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • GemRB
  • Аперо
  • Quake II
  • C64Studio
  • Supertuxkart
  • FIFE
  • Visionaire Studio
  • INSTEAD
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг