Пятница, 22 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2011 » мая » 31 » Chocolate Doom 1.6
Chocolate Doom 1.6
Время создавать игры!15:10

Дум-порт Chocolate Doom недавно обновился до версии 1.6. В новой версии были исправлены различные найденные ошибки. Исправлена проблема некорректной работы с WAD'ами, исправлены баги в меню, исправлена проблема UPD-порта и т.д. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Chocolate Doom является классическим портом, поэтому в нём намеренно не реализовано управление мышкой, но зато он полностью совместим с Doom 1.9 под DOS.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2870 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Chocolate Doom, Chocolate, Doom, Strife, Simon Howard, Chris Metcalf, HeXen, Heretic, Vanilla Doom, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Chocolate Doom 1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 P4el   (02 Июня 2011 11:53) [Материал]
Нормального порта wolfenstein 3D случаем нету?

+0-
2 K0DAK47   (09 Июня 2011 12:06) [Материал]
K0DAK47Зачем порт? Лучше запускать под DosBox.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Первые шаги программиста
  • Создание Java-игры
  • Игра Квест
  • Ethanon Engine. About it.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • WADE
  • Q3A
  • ScoreDoom
  • OpenMW
  • NES Maker
  • Action Game Maker
  • Doom Legacy
  • Arrow
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг