Среда, 22 Января 2025, 07:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » 2008 » августа » 04
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать ... Читать дальше »
Просмотров: 2731 | Дата: 04 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Crystal Space
  • Demoniak3D
  • Kochol
  • Ikemen GO
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Game Editor
  • Cafu
  • NeoAxis Engine
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание платформера в GameMaker
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (706)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг