Воскресенье, 26 Июня 2022, 02:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1447]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1341]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [623]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1696]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16563
Главная » 2008 » августа » 04
Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать ... Читать дальше »
Просмотров: 2477 | Дата: 04 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Intersect Engine
  • Andorra 2D
  • Smile Game Builder
  • Bitty
  • SimpleJ
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • ScoreDoom
  • Falco Engine
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • OpenGL
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Популярные теги
    Unity (611)
    GameDev (588)
    Windows (538)
    Linux (420)
    игры (405)
    игра (387)
    C++ (364)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (203)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг