Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2008 » августа » 25
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 1614 | Дата: 25 Августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IKEMEN
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • WindMill
  • Amp II Game Engine
  • Murl
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Raycasting Game Maker
  • RTS Creator
  • Game Hammer 2
  • TotoyeVN
  • 10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг