Вторник, 02 Декабря 2025, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15813
Главная » 2008 » августа » 25 » Новая технология фонов на базе анизотропных шумов
Новая технология фонов на базе анизотропных шумов
Время создавать игры!02:40
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров 1746 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vergil010   (25 Августа 2008 20:08) [Материал]
vergil010это хорошо, вот бы ещё по трассировке лучей всем играм, то графика будет просто загледение)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • 10 случ. движков
  • Starling
  • Eclipse Wold
  • Adventure Maker
  • Fabula
  • Zelda Classic
  • DragonRuby
  • C64Studio
  • WinDoom
  • Sonic Maker
  • Adventuron Classroom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг