Среда, 06 Декабря 2023, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2049]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4475]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1583]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1605]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [939]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1940]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [209]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [860]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10235
Главная » 2008 » августа » 25 » Новая технология фонов на базе анизотропных шумов
Новая технология фонов на базе анизотропных шумов
Время создавать игры!02:40
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров 1533 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vergil010   (25 Августа 2008 20:08) [Материал]
vergil010это хорошо, вот бы ещё по трассировке лучей всем играм, то графика будет просто загледение)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • GLScene.Тени.
  • Софт Тайкун
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Video Game Creator
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • Silent Walk FPS Creator
  • Jet3D
  • FOnline
  • Scroller Game Creator
  • Open Sonic
  • PopCap Games Framework
  • Platinum Arts Sandbox
  • SecondBASIC
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг