Воскресенье, 14 Сентября 2025, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2008 » августа » 27
Blender, свободный пакет для 3D-моделирования, анимации и разработки игр, обновился до версии 2.47.
Новая версия улучшает игровую логику в игровом моторе (Blender Game Engine), исправляет множество ошибок предыдущей версии и предлагает вашему вниманию новые инструменты в Snapping tools.
Стоит отметить, что Blender уже зарекомендовал себя не только как отличный бесплатный 3D-редактор для создания 3D-контента, но и как удобный пакет для анимации и непосредственного создания мультфильмов (на его основе недавно выпустили короткометражный мультфильм "Big Buck Bunny", который можно бесплатно скачать или заказать на DVD диске с официального сайта).
Также на официальном сайте вы можете ознакомиться с играми, сделанными на Blender’е, например с разрабатываемой на данный момент игрой "Yo Frankie!"
В общем, Blender продолжает развиваться в нужное нам направление – в направление создания игр.
Просмотров: 2163 | Дата: 27 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dimension3
  • DEngine
  • Creatry
  • Adventure Maker
  • K5Engine
  • Castle Game Engine
  • FIFE
  • Stencyl
  • Spartan
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • CryENGINE 2
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг