Среда, 24 Апреля 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2008 » августа » 20
Вышел в свет первый номер первого русскоязычного ежемесячного журнала о Xbox 360 – "X-CONSOLE.COM"! Первые номера журнала авторы решили выпустить в электронном виде и распространять абсолютно бесплатно через сайт журнала. Пока журнал будет выходить в электронном виде, но к концу осени редакция планирует выпустить журнал в бумажном варианте.
В первом номере вы найдете достаточно большую подборку обзоров игр с данной консоли, а также несколько конкурсов. Во втором номере издательство Стангор обещает новые конкурсы от Microsoft!
Думается, что фанатам данной консоли эта весть принесет много радости. Журнал можно скачать (PDF, 30 Мб.), зарегистрировавшись на официальном сайте. Содержание и подробности – там же.
Страница - http://x-console.com
Просмотров: 1591 | Дата: 20 Августа 2008

Недавно компания Microsoft выпустила обновленную версию своего DirectX SDK. В новой версии добавлено множество улучшений и нововведений, в том числе Notch фильтр в XAudio2, Echo эффект в XAPO библиотеку, утилита Games for Windows Branding, новые примеры DepthOfField, RaycastTerrain и многое другое по мелочи.
Скачать можно по этому адресу: DXSDK_Aug08.exe (464 Мб.)
Просмотров: 3226 | Дата: 20 Августа 2008

Сегодня добавили в файловый архив L3DT - мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры для RTS, MMORPG и пр.
L3DT имеет возможность создавать карты в автоматическом и ручном режимах при редактировании во встроенном 3D-редакторе с помощью кистей. Карты производятся высокого уровня. Вы получаете на карте горы, плато, вулканы, утесы и эрозию без необходимости добавления этих элементов в игре. При этом возможно подключение тех или иных эффектов. На картах можно определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д.
Предоставляется режим 3D-просмотра в реальном времени так же как в Terragen, VTP Enviro и в других популярных генераторах карт. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
Просмотров: 4025 | Дата: 20 Августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameDirector
  • Smile Game Builder
  • SHMUP Creator
  • Ardor3D
  • PixelLight
  • Flame
  • LOVE
  • Crystal Space
  • Rootex
  • J.U.R.P.E.
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • GameGuru. Маргание света
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг