Среда, 25 Декабря 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » 2009 » апреля » 4 » Skulltag 0.97d3 Final
Skulltag 0.97d3 Final
Время создавать игры!17:53
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4146 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги id Software, Doom, GZDoom, Порт движка, ZDoom, Doom II, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.97d3 Final», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Начало изучения с++
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Armored Core 3
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • HeroEngine
  • QCake
  • Pocket Platformer
  • Ogre Next
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Novashell
  • PureBasic
  • Flame
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг