Суббота, 05 Июля 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2009 » апреля » 4 » Skulltag 0.97d3 Final
Skulltag 0.97d3 Final
Время создавать игры!17:53
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4180 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги id Software, Doom, GZDoom, Порт движка, ZDoom, Doom II, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.97d3 Final», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Interactive Fiction
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Armory3D
  • Green Elf Game Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Empty Clip
  • Bevy
  • 3DSTATE Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Starling
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг