Суббота, 14 Июня 2025, 21:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » 2009 » апреля » 4 » Skulltag 0.97d3 Final
Skulltag 0.97d3 Final
Время создавать игры!17:53
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4175 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги id Software, Doom, GZDoom, Порт движка, ZDoom, Doom II, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.97d3 Final», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Разработка игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • TotoyeVN
  • Jo Engine
  • MANU
  • Quake II
  • Creatry
  • Dagor
  • OpenMW
  • RPG Maker MZ
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг