Среда, 12 Мая 2021, 07:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11009
Главная » 2009 » апреля » 4 » Skulltag 0.97d3 Final
Skulltag 0.97d3 Final
Время создавать игры!17:53
Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3287 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги id Software, Doom, GZDoom, Порт движка, ZDoom, Doom II, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skulltag 0.97d3 Final», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Путь самобытного игродела.
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Мультстудия 3D
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • 10 случ. движков
  • Playir
  • Stencyl
  • Yogurt3D
  • Marmalade
  • Sploder!
  • Unreal Engine 4
  • Mortal Szombat
  • DAAD Adventure Writer
  • Danmakufu
  • Catcake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг