Суббота, 05 Июля 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5786
Главная » 2020 » февраля » 22 » Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom
Время создавать игры!16:41

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее.

Автор конвертировал тайлсет в текстуры и натянул их на примитивы: стены прямоугольные объекты и пр. С новой реализацией получается довольно-таки интересный экспириенс, ведь 2D TDS и 3D FPS слишком по-разному ощущаются. Подробности и возможность скачать – тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1383 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Конверсия, модификация, Sega Genesis, Mega Drive, Мод, Doom II, Konami, перенос, Sega MD, Зомби, zombies, Zombies Ate My Neighbors, Зомби съели моих соседей, GZDoom, соседи, Порт, SEGA Mega Drive, LucasArts, smd, фан-игра, 1993, Doom, mod, SNES, super nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «Zombies Ate My Neighbors» на движке GZDoom», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Billguy   (24 Февраля 2020 00:15) [Материал]
BillguyБлин, у меня название ассоциируется с игрой Comander Keen Alien Ate My Babysitter %) lovegcup

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Counter-Strike
  • Проект Fishing Survive
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Nau Engine
  • Visual Studio
  • Rubeus
  • Doomsday
  • EMG Studio
  • NetGore
  • Kochol
  • Skyline
  • Pipmak
  • GAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг