Четверг, 07 Августа 2025, 11:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2020 » февраля » 22

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1393 | Дата: 22 Февраля 2020 | Комментарии (1)

Игродел Korozif сделал релиз новой игры «JORRY» под ОС Windows в магазине Steam. Это двухмерная адвенчура-хоррор, выполненная в пиксельарт-стиле 16 bit и в разрешении 320x200 пикселей.

Автор явно вдохновлялся такими хитами прошлого как «Clock Tower», «Alone in the Dark», «Resident Evil» и др. И ему удалось реализовать в игре элементы выживания, постоянного напряжения, атаки зомби, способных убить героиню ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 951 | Дата: 22 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Scorpion Engine
  • Alice
  • Redot
  • Marauroa Engine
  • MakeCode Arcade
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Virtools
  • Free Heroes
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Компьютерная ролевая игра
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Microsoft Silverlight
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг