Понедельник, 22 Сентября 2025, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1128
Главная » 2020 » февраля » 22

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1401 | Дата: 22 Февраля 2020 | Комментарии (1)

Игродел Korozif сделал релиз новой игры «JORRY» под ОС Windows в магазине Steam. Это двухмерная адвенчура-хоррор, выполненная в пиксельарт-стиле 16 bit и в разрешении 320x200 пикселей.

Автор явно вдохновлялся такими хитами прошлого как «Clock Tower», «Alone in the Dark», «Resident Evil» и др. И ему удалось реализовать в игре элементы выживания, постоянного напряжения, атаки зомби, способных убить героиню ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 958 | Дата: 22 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Adventuron Classroom
  • RiBox3D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Golden Realm
  • MegaKerma
  • Game Editor
  • GDevelop
  • Delta Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • No One Lives Forever
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Shoot'em up
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг