Пятница, 19 Апреля 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2020 » февраля » 22

Многие из вас наверняка знают классическую игру «Zombies Ate My Neighbors», которую разработала студия Lucasarts и выпустила в 1993 году компания Konami на 16-битный игровые приставки Super Nintendo и Sega Mega Drive. Теперь благодаря игроделу Dude27th вы можете поиграть в модификацию оной под PC на движке от «DOOM II». На форке GZDoom, если быть точнее ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1224 | Дата: 22 Февраля 2020 | Комментарии (1)

Игродел Korozif сделал релиз новой игры «JORRY» под ОС Windows в магазине Steam. Это двухмерная адвенчура-хоррор, выполненная в пиксельарт-стиле 16 bit и в разрешении 320x200 пикселей.

Автор явно вдохновлялся такими хитами прошлого как «Clock Tower», «Alone in the Dark», «Resident Evil» и др. И ему удалось реализовать в игре элементы выживания, постоянного напряжения, атаки зомби, способных убить героиню ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 839 | Дата: 22 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • C64Studio
  • Castle Game Engine
  • Pixie
  • Future Pinball
  • cocos3d
  • GLEngine2D
  • Devana
  • NaaLaa
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Часы в Unity3d.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Shoot'em up
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг