Вторник, 05 Ноября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2020 » февраля » 08

Компания Nvidia объявила о выходе из beta-тестирования своего игрового облачного сервиса GeForce Now. Также было объявлено о введении премиальной подписки за 5 $/месяц + 3 бесплатных месяца. Сейчас можно попробовать работу сервиса 14 дней бесплатно. Вероятно, цена увеличится до 9.99 $/месяц в начале 2021 года, к которому планируется нарастить базу пользователей до 1 миллиона. Тогда же, вероятно, будут вводиться другие виды монетизации, типа рекламных видеороликов, чтобы откупить инфраструктуру сервиса ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 735 | Дата: 08 Февраля 2020 | Комментарии (2)

Cyberpunk Game Jam

Завершилось соревнование игроделов Cyberpunk Game Jam, которое проводилось среди пользователей конструктор 2D/3D-игр Buildbox 3. Места распределились так ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 803 | Дата: 08 Февраля 2020

Календарь новостей
«  февраля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kodu
  • HGamer3D
  • Seccia
  • Frank Engine
  • GAGE
  • RuneSword
  • Dynami
  • PrBoom-plus
  • NaaLaa
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Gothic - там был целый мир...
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Скучная теория игрового успеха
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг