Воскресенье, 14 Сентября 2025, 02:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2010 » июня » 14 » Vavoom 1.32
Vavoom 1.32
Время создавать игры!15:26
Вчера праздновал десятилетнее существование порт движка DooM с 3D-моделями Vavoom! В честь этой даты вышла новая версия Vavoom 1.32.

Новая версия выводит рендер на новый уровень, теперь он имеет возможность выводить тени как в Doom 3. В настоящее время данная возможность доступна только в версии под OpenGL, версия под Direct3D выйдет немного позже. Также автор объявил, что данная версия будет последней версией, поддерживающей программный рендер.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2231 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги рендеринг, рендер, Direct3D, OpenGl, Doom, Doom 3, Doom 2, 3D рендер, Программный рендер, Vavoom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Vavoom 1.32», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Visual Novel Maker
  • Kodu
  • EDuke32
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Drag[en]gine
  • Clickteam Fusion
  • Aleph One
  • Rosebud AI
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг