Среда, 24 Декабря 2025, 07:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5227]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2219]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2012 » февраля » 24 » Открыты исходники Skulltag
Открыты исходники Skulltag
Время создавать игры!18:26

Торр Самахо (Torr Samaho), разработчик Doom-порта Skulltag выложил в общий доступ исходные коды своего проекта под собственной лицензией. Теперь все желающие могут скачать исходники данного порта с версии 0.97c2 по 0.98d. Сами исходники доступны на этой странице. Подробности читайте там же.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2194 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Torr Samaho, открытый код, исходники, doom, opensource, Doom Source License, Doom 2, порт, Mercurial, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыты исходники Skulltag», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • История развития компьютерных игр
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Фруктовый сад. Начало
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Wintermute Engine
  • OpenBOR
  • HÖVE
  • DevelNext
  • jPCT
  • IrrRPG Builder
  • GameLooper
  • EDuke32
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг