Среда, 22 Января 2025, 02:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2012 » февраля » 24 » Открыты исходники Skulltag
Открыты исходники Skulltag
Время создавать игры!18:26

Торр Самахо (Torr Samaho), разработчик Doom-порта Skulltag выложил в общий доступ исходные коды своего проекта под собственной лицензией. Теперь все желающие могут скачать исходники данного порта с версии 0.97c2 по 0.98d. Сами исходники доступны на этой странице. Подробности читайте там же.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2144 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Torr Samaho, открытый код, исходники, Doom, opensource, Doom Source License, Doom 2, Порт, Mercurial, Skulltag
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Открыты исходники Skulltag», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Noobster
  • Doom 3
  • PointJS
  • Doomsday
  • GLScene
  • Point&Click Dev Kit
  • NES Maker
  • Doom Legacy
  • Wicked Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг