Среда, 12 Мая 2021, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3334]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4040
Главная » 2012 » июля » 09
Сегодня в базу движков на GcUp.ru была добавлена информация об ещё одном тайтле - BigWorld Engine от компании BigWorld Technology. Это мощный клиент-серверный 3D-движок для разработки больших многопользовательских онлайн игр AAA-класса.

На нём сделаны такие игры как: "World of Tanks", "Realm of the Titans", "VIE", "World of Warplanes", "World of Battleships" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5760 | Дата: 09 Июля 2012 | Комментарии (5)

Green Elf Game EngineСегодня до версии 3.04 beta был обновлён 2D-движок Green Elf Game Engine, который подходит для быстрого создания 2D-игр любого жанра и типа для PC Windows на ЯП C++ и Pascal (Delphi) с использованием графической API DirectX 9.0c. Данный движок прост в использовании, многофункционален и достаточно быстр ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2264 | Дата: 09 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jo Engine
  • HoZ Engine
  • Construct Classic
  • TURBU
  • Racer
  • Odamex
  • Voxatron
  • Falco Engine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • ScoreDoom
  • 10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Лучшие игры на NES
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Обзор Game Editor
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг