Четверг, 26 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » 2012 » июля » 16
Логотип DS Game Maker XПрограммист Джеймс Гарнер (James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1789 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2002 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • cocos3d
  • Novashell
  • PrBoom-plus
  • Proton
  • Doom 3
  • Core
  • RPG Paper Maker
  • Marauroa Engine
  • Arcade Game Studio
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг