Четверг, 06 Мая 2021, 07:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1439]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3328]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1236]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [448]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1529]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4035
Главная » 2012 » июля » 16
Логотип DS Game Maker XПрограммист Джеймс Гарнер (James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1492 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1728 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • GLEngine2D
  • Sprite Widget
  • HiAsm
  • Sploder!
  • GLHeretic
  • GameSalad
  • OpenMW
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Основы GML
  • Популярные теги
    Unity (503)
    GameDev (430)
    Windows (343)
    C++ (319)
    Linux (312)
    игры (289)
    игра (266)
    RPG (254)
    OpenGl (206)
    LUA (194)
    Microsoft (170)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг