Пятница, 31 Января 2025, 12:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27918
Главная » 2012 » июля » 16
Логотип DS Game Maker XПрограммист Джеймс Гарнер (James Garner) в течение прошлого года и на данный момент уделяет большее внимание конструктору игр Dark Flow. Однако уже появились слухи о том, что уже скоро он сможет продемонстрировать широкой публике новую версию предыдущего его конструктора - DS Game Maker. Новая версия называется DS Game Maker X. По неподтвержденным данным, этот конструктор позволит разрабатывать игры не только для NDS ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1801 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (2)

Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2013 | Дата: 16 Июля 2012 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • RPG Maker MV
  • RuneSword
  • Intersect Engine
  • Cafu
  • Genesis3D
  • Pixel Vision 8
  • OpenBOR
  • Ethanon Engine
  • HiAsm
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Описание Травиана + помощь
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Обзор Game Editor
  • Создание Java-игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг