Четверг, 31 Июля 2025, 15:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2012 » июля » 04

Также недавно GZDoom, Doom-порт на базе порта ZDoom и OpenGL, был обновлён до версии 1.6. Многие изменения недавно вышедшего ZDoom 2.6.0 были портированы и в GZDoom 1.6 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2445 | Дата: 04 Июля 2012 | Комментарии (7)

На днях Doom-порт ZDoom был обновлён до версии 2.6.0, спустя почти 2 года после выпуска версии 2.5.0. В новой версии была добавлена поддержка Hacx IWAD, добавлены новые текст-форматы диалогов USDF и ZSDF, реализована система automap с текстурированием, переписана система меню с возможностью создавать свои через MENUDEF, добавлены перерывы MAPINFO, устранены проблемы с TiMidity++, реализована поддержка новых форматов звуковых файлов (VOC, MIDI, XMI и HMI), добавлены FluidSynth ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2051 | Дата: 04 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Ren'Py
  • Luxinia
  • Quest Soft Player
  • Tilengine
  • PuzzleScript
  • Bitsy
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Demoniak3D
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг