Пятница, 18 Июля 2025, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombies Ate My Neighbors - 3D-ремейк

Скриншот из игры "Zombies Ate My Doom", которая использует графику из оригинальной 2D-игры "Zombies Ate My Neighbors". Игра разрабатывается на открытом Doom-порте GZDoom.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 5124 | Размеры: 640x480px/38.5Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 04 Июля 2012 | Gnomov
Теги: Зомби, GZDoom, Doom порт, WAD, Doom, Zombies Ate My Neighbors, ремейк, Zombies Ate My Doom, SEGA Mega Drive, super nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombies Ate My Neighbors - 3D-ремейк», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • CoolBasic
  • Playir
  • KorGE
  • Project Canvas
  • Tilengine
  • Jet3D
  • RTADS
  • Neobook
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Основы GML
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг