Пятница, 08 Ноября 2024, 04:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Zombies Ate My Neighbors 3D

Скриншот из 3D-игры "Zombies Ate My Doom", которая использует графику из 2D-игры "Zombies Ate My Neighbors" для SNES и SMD. Игра разрабатывается на открытом Doom-порте GZDoom.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2799 | Размеры: 640x480px/41.3Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 04 Июля 2012 | Gnomov
Теги: DooM-порт, GZDoom, ZDoom, Дум, Doom, Zombies Ate My Neighbors, ремейк, Zombies Ate My Doom, SEGA Mega Drive, super nintendo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zombies Ate My Neighbors 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Game Editor
  • GameMaker
  • jPCT
  • AndEngine
  • Devana
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • LuxRender
  • Atomic
  • Lightfeather
  • Flowlab
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Игра Квест
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Перевод Стратегуса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг