Среда, 02 Июля 2025, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Это скриншот из игровой сцены, созданной на Дум-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2637 | Размеры: 800x431px/38.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, Risen3D, R3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Sonic Maker
  • ReMooD
  • GameBryo
  • 8bitworkshop
  • 3D Rad Rus
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • WADE
  • Urho3D
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Уровень
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг