Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » 3D-пинбол

Скриншот из игры пинбол в 3D пространстве, созданного в конструкторе игр Future Pinball.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2941 | Размеры: 1024x768px/81.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 11 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Basic, Конструктор 3D игр, Future Pinball, Christopher Leathley, BSP Design, Pinball, пинбол, 3D пинбол, Visual Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D-пинбол», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • NES Maker
  • Starling
  • GameDirector
  • Aleph One
  • Fighter Creator
  • HGamer3D
  • Maratis Engine
  • Sauerbraten
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг