Пятница, 22 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » 3D-пинбол

Скриншот из игры пинбол в 3D пространстве, созданного в конструкторе игр Future Pinball.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2929 | Размеры: 1024x768px/81.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 11 Октября 2011 | GC-Vic
Теги: Basic, Конструктор 3D игр, Future Pinball, Christopher Leathley, BSP Design, Pinball, пинбол, 3D пинбол, Visual Basic
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D-пинбол», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Genesis3D
  • VCS Game Maker
  • Construct Classic
  • HeroEngine
  • Arcade Game Designer
  • Bitty
  • Dagor
  • Tilengine
  • Esenthel Engine
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг