Пятница, 22 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Галерея » Обои для рабочего стола » Real DOOMnament

Обоина по мотивам моей новой игры. Не сомневайтесь, снова на РГМ...
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4164 | Размеры: 1240x1024px/599.7Kb | Рейтинг: 4.0/1 | Дата: 07 Января 2010 | ZombieCrew
Теги: Doom, RGM, Real DOOMnament, Raycasting Game Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Real DOOMnament», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Advanced RPG Maker
  • Sploder!
  • Action Game Maker
  • Mark IV Engine
  • S2 Engine
  • Construct Classic
  • Creatry
  • NetGore
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Описание Травиана + помощь
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг