Четверг, 26 Декабря 2024, 17:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27913
Главная » 2012 » июля » 16 » EasyMoog v1.4
EasyMoog v1.4
Время создавать игры!16:10
Компания SilentWorks обновила свой инструментарий по созданию саундтреков для игр EasyMoog до версии 1.4. В новой версии были произведены незначительные улучшения и добавлен экспортер трека в формат WAV. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2003 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Создание саундтрека, музыка, саундтрек, SilentWorks, Конструктор музыки, EasyMoog, EasyMoog PX1, Для создания музыки, WAV, Прост в освоении
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «EasyMoog v1.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+-4-
3 cryo-visual   (17 Июля 2012 08:09) [Материал]
скачал его, пощелкал, послушал, удалил абсолютно ненужный инструмент. админ,не вводи в заблуждения людей с этим синтезатором, он такой же сырой как и их движок, и он вообще не стоит этих денег: есть в разы лучшие аналоги с большим функционалом, а так же множество синтезаторов и плагов обработки, которые лучше и бесплатные smile

А вообще, для лучшего саунда советую инструменты от Native Instruments: Massive, FM7, FM8. u-he: ACE, Zebra. Arturia plugin: MiniMoog, MoogModular и тд. Rob Papen: Blue, Predator. Camel Audio: Alchemy, Chameleon5000. а также очень хороший и мощный синтезатор Gladiator от Tone 2. А так же не забываем про обработку саунда плагинами от : Camel Audio, SSL, Sonalksis, Nomad Factory. А для конечного создания саундтрека использовать FL Studio или Cubase. Это всё вам даст максимальный контроль над саундом всей вашей игры, так как в нём можно не только создавать саундтреки, но и обрабатывать и создавать звуки для персонажа, оружия, врагов и прочих ивентов.

зы: TLT если ты знаешь небольшой толк в игроделие, то я знаю много в музыке и её производстве, так что я знаю что говорю, всё таки уже 4 года занимаюсь ней. А пиарить тут, откровенно говоря, недобросовестный софт это очень не здраво dry

+2-
4 TLT   (17 Июля 2012 15:21) [Материал]
TLTНе нужно диктовать, тем более демотивировать. Если рекомендуешь что-то, то добавь это в базу - сделай описание как я по требованиям и рекомендуй. Слабо? Слабо. Мы же тут освещаем по возможности все обновления всего, что добавлено в базу, в не зависимости от своих предпочтений. Если бы на этом сайте рекомендовались только самые лучшие или популярные варианты, то в списке движков было бы 10 тайтлов: GM, UE3, CE3, U3D и т.д. Это политика сайта - рассказывать о всех вариантах, всё что можно охватить. Есть возможность рассказать об этом варианте - о нём рассказано. Нет возможности рассказать про FL Studio, добавив в базу и следя за обновлениями, то о нём не рассказано… лишь базлают всякие умники в комментариях. Очень хорошо разбираешься в софте для создания музыки и звукового сопровождения к играм? Всем пофиг на это, если ты не делишься с ними. Мне пофиг на то, что ты там якобы знаешь. И тебе предупреждение - ещё раз увижу, что ты где-то демотивируешь кого-то, отговариваешь от созидания, то дам бан. Твоя значимость для меня - 0 - не забывай это и помалкивай.

+-6-
5 cryo-visual   (17 Июля 2012 17:59) [Материал]
во первых я не диктую, а открываю людям глаза, проверив на себе данный инструмент и, как человек с большим опытом и познанием музыкального софта, ясно говорю, что с этим инструментом много каши не сваришь.

почему именно этот инструмент обозревают ? не потому ли, что он от компании, которая сделала движок? но движок это одно, а музыка совсем другое и это не сайт для музыкантов.

Мне не слабо рассказать о том или другом инструменте для создания музыки, но это не-лаконично, -тактично и -абсолютно бессмысленно, так как повторюсь сайт про игростроение,а не музыцирование, и так же программирования - куда сложнее вещи, чем писать музыку.

кому всем пофиг? всем пофиг на этот изимуг, он пахнет лишь желанием разработчиков нажиться на людях, которые толком не шарят в музыке ничего, собственно как и их движок.
зы: и ваще на этом сайте условно говоря в лидерах перечисленные тобою движки.

Мне пофиг на то, что ты там якобы знаешь.
не якобы, а знаю. я написал это в своем комментарии и дал всем совет дружеский(не от фонаря), и тот, кто зайдет на эту новость прочитает мой коммент и усомнится в данном инструменте, но так как ты выражаешься против меня это ухудшается, тем самым, незаслуженно подбиваешь мою репутацию. я никому не навязываю и плохого и злого не говорю, говорю только правду, ну сейчас так пошло, что за правду на орехи получешь dry

Демотивация от пополнения и общего
развития ресурса.

biggrin какое же развитие дает изимуг ? жизни не хватит пополнять ресурс сайта плагинами для музыки, а если и начать, то будет полная каша на сайте, потому что тут музыкантов на пальцах счесть, и многим попросту эта новость не нужна, посему:
предлагаю написать тему и приклеить на главную, что бы у всех была на виду: описания тонкостей звукового продакшна на игры, где будет описание например того, что .wav это высококачественный и главный формат сэмплирования, а так же даунмиксинга, для дальнейшего мастеринга и тд;
указания ссылок на сайты посвященные музыке, плагинам и так далее, где это собрано воедино и где за этим следят люди ( они же там не выкладывают игровые движки biggrin );
и где будет описано основные и лучшие инструменты для создания как саундтреков так и отдельных ивентных звуков.
если есть лучшее, то почему им не пользоваться,м ? happy
не спорю, каждый выбирает для себя свое, но именно этот инструмент позиционирует себя как недоделанная DAW, чему есть замена куда изящнее и проще, с полным инструментарием

зы2: а давать баны мне не за что, это дурной тон. я тут не один год сижу, слежу за всеми новостями, репостю страницы, кстати почему вы в фейсбук пропали? или мне кажется, но новости в фейсбуке пропали почему то, а было оч удобно.
Твоя значимость для меня - 0
твои познания в музыке для меня - 0 , посему и релизишь софт, в котором даже сам толком не разобрался. в общем мое предложение о создании темы самое весомое и актуальное, и вразумительное, указав ссылки на муз. ресурсы явно не потеряешь своих пользователей, а наоборот: они буду осведомлены и благодарны за напутствия smile

зы3: не забывай это и помалкивай...где демократия? с таким отношениям к людям сайт явно не будет процветать wink

+3-
6 TLT   (17 Июля 2012 20:23) [Материал]
TLTНа GcUp.ru пишу о том, о чём хочу в рамках правил - вот где демократия. А твои идеи ничего не стоят, похожи на предложения "сделайте всё за меня".

+-8-
7 cryo-visual   (17 Июля 2012 21:49) [Материал]
окей. я могу сам написать новость, но тогда за ссылки на муз ресурсы не банить smile

+0-
8 k0fe   (19 Июля 2012 22:21) [Материал]
k0fe
Quote
Nomad Factory

Мне это почему-то напомнило историю с "Ограблением караванов" biggrin

+-11-
1 775470   (17 Июля 2012 07:33) [Материал]
ну вав г*вно а не формат...много весит-могли бы и не использовать его...а вот остальное можно и посмотреть.ссылка у кого есть?

+11-
2 cryo-visual   (17 Июля 2012 07:43) [Материал]
wav это дефакто в музыкальной индустрии happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первые шаги программиста
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • Orx
  • Horde3D
  • GZDoom
  • Astra Gift Maker
  • Litiengine
  • Doom Classic iOS
  • ScoreDoom
  • Dagor
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг