Пятница, 15 Ноября 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2020 » декабря » 8 » Проект «POOM» - демейк «DOOM» на Pico-8
Проект «POOM» - демейк «DOOM» на Pico-8
Время создавать игры!16:43
В игре

Вот и дождались мы демейка игры «DOOM» на основе платформы Pico-8, являющейся инструментарием для разработки игр под искусственные ограничения ретро-стиля. Демейк назван «POOM», и он копирует особенности известного 3D FPS от id Software, выпущенного в 1993 году для DOS компьютеров.


Вы можете запустить его онлайн в окне вашего браузера, чтобы оценить все 6 марсианских уровней, реализованных специально для этой вариации. Подробности и возможность поиграть – здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 1494 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги DeMake, ад, Retro Gaming, 1993, Ретро стиль, Union Aerospace Corporation, проект, Mars base, mars, POOM, hell, Pico8, LZS, Pico 8, games, Retrogaming, играть, id Software, Doom, dos, Демейк, Ретро-стиль, 3D FPS, PICO-8, Дум
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Проект «POOM» - демейк «DOOM» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Читы в ваших играх
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • AXMA Story Maker
  • Rootex
  • Xamarin
  • RPG Toolkit DS
  • Stride
  • nGENE
  • Pipmak
  • UkiRAD
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг