Суббота, 24 июня 2017, 06:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2538]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [793]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [289]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [962]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [452]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 23743
Главная » 2017 » марта » 19 » Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8
Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8
Время создавать игры!14:45
Искусственная платформа Pico-8 хорошо пошла у любителей ретро-игр. Она работает на современной HTML5 технологии, однако намеренно вводит разработчиков игр в ограничения, типа мелкого разрешения. Многие игроделы приняли правила платформы, и на ней очень часто выходят весьма интересные игры ретро-стиля или порты с 8 или 16-битных систем.

Pico-8

Вот и на днях мы получили демонстрацию нового демейка «Super Mario Bros» от Sascha217. Этот проект всё ещё в разработке, однако уже сейчас вполне впечатляет. В текущей версии 4 уровня, 7 типов врагов, яркая графика, адаптированная под размер дисплея платформы, перенесённая музыка и реализовано удобное управление.

Узнать подробности и поиграть в окне браузера можно тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 364 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги DeMake, PICO-8, Super Mario Bros, Browser based, NES, Platformer, Демейк, Марио, Pico8, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
10 случайных статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Мир Half-Life
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Unity3D NavMesh
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • 10 случайных движков
  • Ogre3D
  • RPG Studio
  • Lumberyard
  • 3D Game Studio
  • HPL1 Engine
  • GameBryo
  • Genesis3D
  • RAPTOR
  • Eclipse Wold
  • EDuke32
  • Ссылка на эту страницу

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг