Среда, 17 Сентября 2025, 02:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » марта » 19 » Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8
Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8
Время создавать игры!14:45
Искусственная платформа Pico-8 хорошо пошла у любителей ретро-игр. Она работает на современной HTML5 технологии, однако намеренно вводит разработчиков игр в ограничения, типа мелкого разрешения. Многие игроделы приняли правила платформы, и на ней очень часто выходят весьма интересные игры ретро-стиля или порты с 8 или 16-битных систем.

Pico-8

Вот и на днях мы получили демонстрацию нового демейка «Super Mario Bros» от Sascha217. Этот проект всё ещё в разработке, однако уже сейчас вполне впечатляет. В текущей версии 4 уровня, 7 типов врагов, яркая графика, адаптированная под размер дисплея платформы, перенесённая музыка и реализовано удобное управление.

Узнать подробности и поиграть в окне браузера можно тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2133 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги DeMake, PICO-8, Super Mario Bros, Browser based, NES, Platformer, Демейк, Марио, Pico8, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демейк «Super Mario Bros» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Лучшие игры на NES
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Основы PyGame. Введение.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Scorpion Engine
  • Eclipse Wold
  • DzQ
  • eXgine
  • NaaLaa
  • Shark3D
  • Nebula
  • cocos3d
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг