Четверг, 26 Декабря 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2011 » апреля » 02
В Москве, в конференц-центре "Инфопространство" 25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ 2011. Конференция РИТ++ состоит из тематических конференций: Технологии будущего, Серверное программирование, Базы данных, Качество, RootConf, ClientSide и Управление продуктом. Как понятно, разработка игр с использованием веб-технологий в этом году будет ещё более актуальной, чем в прошлом. Поэтому технологии отображения игрового контента в браузерах различными средствами, среди которых набирает обороты HTML5, будут в центре внимания ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2189 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.

Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3061 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Ogre Next
  • Solar2D
  • Retribution Engine
  • Byond
  • HiAsm
  • Doom Legacy
  • RPG Maker MZ
  • Action Game Maker
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Часы в Unity3d.
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг