Четверг, 28 Марта 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1626]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1645]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1007]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2468
Главная » 2011 » апреля » 02
В Москве, в конференц-центре "Инфопространство" 25-26 апреля 2011 года пройдёт четвертая профессиональная конференция веб-разработчиков РИТ++ 2011. Конференция РИТ++ состоит из тематических конференций: Технологии будущего, Серверное программирование, Базы данных, Качество, RootConf, ClientSide и Управление продуктом. Как понятно, разработка игр с использованием веб-технологий в этом году будет ещё более актуальной, чем в прошлом. Поэтому технологии отображения игрового контента в браузерах различными средствами, среди которых набирает обороты HTML5, будут в центре внимания ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2140 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Вышла новая версия конструктора игр 3D Rad - 7.16. Это обновление доступно только для платных подписчиков. В ней главным образом внимание было уделено улучшению работы с твёрдыми телами (RigidBody), для чего в скриптовую систему были добавлены новые функции: iObjectImposterTorqueApply(), iObjectImposterAngularAccelerationApply(), iObjectImposterForceApply(), iObjectImposterAccelerationApply(), iObjectImposterGet(). Добавлены новые примеры: RigidBodyImposters.3dr и ImposterObjectRBDemo.3dr. Обновлён раздел RigidBody в файле помощи.

Также была улучшена работа с шейдерами и постпроцессингом, для чего были доработаны функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3010 | Дата: 02 Апреля 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • Kodu
  • DreamSDK
  • Armory3D
  • Amp II Game Engine
  • Fighter Creator
  • Byond
  • Green Elf Game Engine
  • BasiEgaXorz
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Counter-Strike
  • Первые шаги программиста
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (560)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг