Суббота, 20 Декабря 2025, 17:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2011 » июля » 27
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2428 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3988 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (7)

Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1391 | Дата: 27 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • Glint 3d
  • WindMill
  • Away3D
  • Game Creator
  • Zephyr3d
  • NaaLaa
  • Urho3D
  • Ogre3D
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Популярные теги
    игра (914)
    3d (610)
    Игры (550)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (73)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг