Пятница, 17 Октября 2025, 11:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2011 » июля » 27
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2412 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3971 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (7)

Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1385 | Дата: 27 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenBOR
  • uranEngine
  • GLScene
  • Playir
  • Doom Classic iOS
  • Stencyl
  • FBA
  • RPG Maker Unite
  • Ikemen GO
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Disney представляет мобильные игры
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг