Среда, 10 Сентября 2025, 05:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2011 » июля » 27
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2405 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3963 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (7)

Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1382 | Дата: 27 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • RPGDTE
  • Greenfoot
  • Lumix
  • RPG Maker Unite
  • CoolBasic
  • SpriteCraft
  • DevelNext
  • GLHeretic
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг