Воскресенье, 05 Января 2025, 11:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2220]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5055]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1168]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2011 » июля » 27
На страницах GcUp.ru мы уже рассказывали о ходе разработки аркадной игры "Proun" (PC) на основе 3D-движка Ogre программистом и геймдизайнером Йостом ван Донгеном (Joost van Dongen). Дело в том, что эта весьма оригинальная фантастическая игра всё же была доведена до релиза, а её автор на страницах проекта поделился, помимо самой игры, и некоторыми данными о ходе разработки.

Данная игра полностью делалась одним человеком, исключением стала лишь музыкальное сопровождение, над которым поработал Арно Ландсберджен (Arno Landsbergen). Йост работает ведущим программистом в инди-команде Ronimo Games ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2359 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (5)

Вчера вечером состоялся релиз движка Unity3D версии 3.4. В июльском обновлении было представлено много различных изменений и доработок, включая Allegorithmic Substance Integration. Теперь вы можете присваивать объектам процедурные текстуры в редакторе или в реальном времени, что позволяет загружать огромные уровни, ибо процедурные текстуры не нагружают ваш компьютер! Реализован импорт процедурных текстур и материалов специально для мобильных устройств.

Произведены изменения и в игровом редакторе для более эффективной разработки проектов. Немного изменён интерфейс, поставлены пользовательские иконки в просмотре сцены, реализованы изменяемые стандартные коллайдеры, осуществлены улучшения в производительности и физике, а также много новых других нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3904 | Дата: 27 Июля 2011 | Комментарии (7)

Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1346 | Дата: 27 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Verge
  • Cocos2d
  • Yami RPG Editor
  • Moai
  • Skyline
  • TURBU
  • Neobook
  • Spring
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Урок работы с реестром в GM
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (855)
    GameDev (749)
    Windows (748)
    игра (697)
    3D (551)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (451)
    2d (443)
    RPG (395)
    Engine (330)
    LUA (322)
    Blender (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг