Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2011 » июля » 27 » Технология Esperient Show
Технология Esperient Show
Время создавать игры!11:41
Разработчики игрового 3D-движка Esperient Creator представили новую технологию Esperient Show, позволяющую быстро и качественно обрабатывать изображение из до 254 узлов в высоком разрешении для больших экранов или проекторов.

Например, данная технология была использована в Early от 3DIGM Inc, которая была представлена в Shanghai World Expo 2010. Для реализации было использовано 22 проектора для проекции изображения на изогнутое полотно размером 60x15 метров! И для всего этого не потребовалось никаких особых устройств, всё было реализовано только за счёт программного обеспечения от Esperient. Данная технология производит бесшовное совмещение 3D-визуализаций, 2D-графики, включая видеофильмы, воспроизведение баннеров, обработку звука, удобное управление и мн.др. Данная технология предоставляется за $1995 (возможны скидки).

Категория: Прочее Просмотров 1342 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Широкий экран, Shanghai World Expo, Genlock, 3DIGM, Esperient Creator, технология, Early, Esperient, проектов, Esperient Show
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология Esperient Show», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Записки безумца. Студия
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Урок работы с реестром в GM
  • Конструктор Кроссвордов
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Пару слов о GM6...
  • 10 случ. движков
  • AXMA Story Maker
  • ZDaemon
  • SRPG Studio
  • Sonic Maker
  • Stencyl
  • MyRPG Master
  • Panda3D
  • Noobster
  • Adventure Maker
  • PICO-8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг