Суббота, 27 Апреля 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2014 » февраля » 18 » Flash продолжает отмирать и выходить из игровой индустрии
Flash продолжает отмирать и выходить из игровой индустрии
Время создавать игры!15:40
Технология Flash постепенно, но верно, вытесняется из игрового сегмента, переходя из статуса единственного решения для браузерных игр в одно из десятков. В своё время эта технология была вне конкуренции, т.к. соперничала с Java-апплетами, с непопулярными встраиваемыми плеерами и с неудачными технологиями web-виртуальности. Сегодня есть HTML5, WebGL, есть даже технологии для встраивания в web-страницу даже большой игры на базе технологии Unreal Engine 3. И поэтому всё больше и больше разработчиков отказываются от Flash.

Например, популярная конференция разработчиков игр FlashGAMM, теперь называется DevGAMM. Её организаторы чувствуют, что с Flash нынче не заработать, и нужно покидать тонущий корабль. Бежать со всех ног, как крысы, как истинные приверженцы больших заработков на технологиях, которые сейчас на гребне волны, а не идут на дно морское. Ведь, на дне морском меньше денег крутится.

И отечественная компания AlternativaPlatform, которая раньше показывала нам трёхмерную графику во Flash, призывая внести 3D в браузеры на основе Flash, собственно, отказалась от этой самой Flash. Раньше компания Adobe им доверяла презентации Flash 3D на мероприятиях Adobe MAX. Все гордо говорили, что Flash не умирает, будущее за Флеш.

И вот AlternativaPlatform, которая долгое время базировала свои проекты на Flash, заявила о том, что в настоящее время переходит на передовой игровой 3D-движок Unity. Они признались, что запутались в своём же коде, что пришло время отказаться от временных технологий, предпочтя более надёжные и долгосрочные, типа U3D. Сейчас они занялись реализацией соцсети, которая максимально интегрирована в игры. Вероятно, о них мы ещё услышим. Кстати, можете войти в их команду, если являетесь талантливым серверным и клиентским программистом, иллюстратором и концепт-художником – они сейчас ищут работяг, т.к. за счёт Flash жировали на славу и все практические навыки атрофировались. Само собой, их движок Alternativa3D теперь их мало интересует, благо они успели выложить его исходники, если кому нужно.

И так делают многие разработчики игр, понимая, что технология Flash, если не умирает, то переходит в разряд технического решения для использования оной в создании баннеров, каких-то презентаций, встраиваемых видеоплееров, некоторых элементов компьютерных игр, типа интерфейса и т.д. Осталось только ждать, когда YouTube откажется от Flash, когда Adobe пересмотрит свою политику.

Категория: Разработчики Просмотров 2358 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.9/9 |
Теги AlternativaPlatform, Unity, FlashGAMM, WebGL, HTML5, технология, Adobe, DevGamm, флеш, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Flash продолжает отмирать и выходить из игровой индустрии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+1-
14 EvilT   (19 Февраля 2014 18:45) [Материал]
EvilTну так то, если я нечего не путаю, то флэш изначально нужен был не для игростроения, а для анимации.
так что думаю, сейчас как раз все становится на свои места=)

+2-
16 allxumuk   (19 Февраля 2014 21:18) [Материал]
allxumukВроде он нужен был, чтобы сделать анимацию чуть-чуть интерактивнее, а потом понеслось.

+1-
17 Bratos   (20 Февраля 2014 00:33) [Материал]
BratosAction script - язык программирования для флэш был создан для добавления интерактивности анимации. Сама технология была изначально создана для анимации, о играх и не думали (да их и нельзя было изначально делать во флэше).

+-6-
13 _@NEMO@_   (19 Февраля 2014 15:35) [Материал]
_@NEMO@_Если adobe не встроит во флеш что нибудь типа 3D и т. п. то скоро ему действительно придет конец...

UE3, Unity, да и HTML5 тоже - дают флешу большую фору. Если станут чуть более популярны чем сейчас - то и вообще перекроют напрочь.

+3-
15 allxumuk   (19 Февраля 2014 21:17) [Материал]
allxumukЕсть ведь 3Д.

+4-
12 Xakep   (19 Февраля 2014 08:27) [Материал]
XakepHTML5 только вместе с webgl нормально работает, без него игры какие-то глючные.

+3-
8 Bratos   (18 Февраля 2014 23:45) [Материал]
Bratos"Бежать со всех ног, как крысы, как истинные приверженцы больших заработков" - что за метафоры? Никогда не понимал ненавистников флэш, или еще каких-либо технологий. Флэш это лишь технология, инструментарий. Если бы инди разработчики вообще бросили геймдев, то возможно это можно было расценивать как бегство (и то, это их дело чем заниматься). А так они лишь сменили инструмент создания, на более востребованный. Это как например с появлением шариковой ручки, перестали использовать перо. Во флэше уже давно нет больших заработков. Конечно разработчики хотят заработать со своих игр побольше, как их можно за это винить?

+6-
6 Ghost_in_the_shell   (18 Февраля 2014 23:20) [Материал]
FlashPlayer ещё никто не удаляет

+-1-
7 Stark   (18 Февраля 2014 23:33) [Материал]
StarkУ многих его просто нет, после переустановки винды, не устанавливал FlashPlayer ибо зачем? Раньше он нужен был для видео, но сейчас когда почти все видео сервисы перешли на HTML5 в установке FP отпала необходимость, без обид я не хейтер Flash'a в своё время он подарил нам много годных игр, и расширил интернеты, но его время подходит к концу, возможно он родит нам ещё много чего интересного, но увы он уже не такой нужный и необходимый как раньше, сегмент видео он уже потерял. smile

+1-
10 Bratos   (18 Февраля 2014 23:54) [Материал]
BratosДа какие могут быть обиды у разработчиков. Сменилась технология, прогресс идет, все замечательно. Удивляют просто некоторые люди, которые считают, что люди создающие игры на флэш, являются чуть ли не фанатиками флэша, и не на чем другом работать не могут.

+1-
11 Bratos   (18 Февраля 2014 23:57) [Материал]
BratosВ свое время был переход с AS2, на AS3, теперь очередной виток развития. Разработчикам не привыкать.

+-9-
4 mobipak   (18 Февраля 2014 18:39) [Материал]
mobipakИ сотни тысяч AS-(быдло)кодеров останутся без работы((

+5-
5 triptix   (18 Февраля 2014 19:49) [Материал]
triptixЕсли уж освоил as3, то разобраться в других яп не сильно сложнее.

+1-
9 Bratos   (18 Февраля 2014 23:49) [Материал]
Bratos1. Программист на AS3, и быдло кодер - это не синонимы. Быдло кодером можно быть и используя другие яп (а можно и не быть).
2. Создание игры на флэше с использованием AS3 не легче и не сложнее чем в Unity

+5-
3 OpenGOO   (18 Февраля 2014 18:04) [Материал]
OpenGOOНе дождётесь, OpenFL это её новая реинкарнация biggrin

+10-
1 skypo   (18 Февраля 2014 16:13) [Материал]
новость, что alternativa отказалась от своего движка в пользу unity была бы тем интереснее, если бы не эти постоянные вопли, что flash умирает. 5 лет что-то все "помирает" и не помрет никак, надоели dry

+-2-
2 allxumuk   (18 Февраля 2014 16:29) [Материал]
allxumukМосква не сразу строилась, подожди ещё немного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • PICO-8
  • Torque 3D
  • PureBasic
  • Flowlab
  • Moddio
  • VCMI
  • Marauroa Engine
  • Delta Engine
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг