Воскресенье, 17 Февраля 2019, 03:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1083
Главная » 2011 » февраля » 28 » Unity, Flash & 3D для web-страниц!
Unity, Flash & 3D для web-страниц!
Время создавать игры!02:41
Вчера на конференции Flash Gaming Summit в Сан-Франциско (Калифорния, США) компания Adobe, которая отчаянно пытается оставаться форматом по умолчанию, представила новую beta-версию Flash Player'а под кодовым названием "Molehill", который, собственно, и демонстрирует некоторые обещанные 3D-технологии. А Gold-спонсором Flash Gaming Summit является компания Unity Technologies, которая имеет далеко не последнее отношение к Flash 3D.

Adobe Flash Player "Molehill" главной фичей предлагает аппаратное ускорение 3D-графики, которой так не хватало ранее. Он предоставляет низкоуровневый интерфейс для работы с графическими устройствами, поддерживая шейдеры и прочие радости современных трёхмерных технологий. При этом технология Molehill на данный момент не является 3D-движком, не предлагает дополнительные инструменты для разработки приложений, типа редактора сцен, импортёров-экспортёров, физической системы, системы освещения и т.д. Все эти особенности Molehill по сути ставят его на уровень с Unity Web Player'ом, как заметили все пользователи системы разработки Unity3D.

Отсюда выходит вопрос - что будет с Unity Web Player'ом? Тут ребята из Unity Technologies быстро успокаивают всех - игры, созданные в Unity можно будет собирать как во Flash, так и в Web Player'е, что порой будет приемлемее. Разработчики получают возможность и право выбора технологий.

Поддержка Unity3D технологии Flash и своего Web Player'а даёт разработчикам возможность программировать как на ActionScript API, так и на традиционных для Юнити C#, JavaScript или Boo. И при компиляции проекта на ЯП C#/JavaScript/Boo система Unity автоматически и полностью самостоятельно переведёт код в ActionScript и выдаст Flash-версию проекта для публикации. Вот такие вот времена 3D в окнах наших браузеров.

Кстати, на основе технологии "Molehill" от Adobe Flash была создана тестовая игра "Zombie Tycoon" от Frima Studios, которую вы можете оценить на Molehill.ZombieTycoon.com, установив специальный билд флеш-плеера.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4578 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги ActionScript, Unity, JavaScript, Web, Boo, Molehill, Adobe, C#, Flash, Flash 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity, Flash & 3D для web-страниц!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 student   (03 Марта 2011 10:38)
studentтфу т.е в актион скрипт

+0-
8 student   (03 Марта 2011 10:37)
studentнифига шарп переведет в шарп-жуть surprised

+2-
5 TheShowMustGoOn   (28 Февраля 2011 22:10)
TheShowMustGoOnОх-ох-ох... Ну наконец-то =] и еще этот пример, Zombie Tycoon... классная игрушка.... .... .. Все, не могу больше smile Пора браться за 3д!

+4-
1 Vadich   (28 Февраля 2011 10:44)
VadichОчень хорошая новость: если на самом деле игры, созданные на Unity, можно будет без проблем экспортировать в формат Flash, можно уже не мучаться выбором, на чем делать трехмерную игру для браузера.

+2-
2 Twin   (28 Февраля 2011 18:49)
Ещё бы сделали экспорт в HTML5

+-1-
3 senenkov   (28 Февраля 2011 21:35)
senenkovпусть лучше сделают поддержку С++

+0-
4 noTformaT   (28 Февраля 2011 22:00)
noTformaTэто зачем?

+-1-
6 senenkov   (28 Февраля 2011 22:39)
senenkovпотому что С# используется не в многих движках! В основном С++

+1-
7 noTformaT   (28 Февраля 2011 23:57)
noTformaTшарп в юнити используется как скриптовый язык smile
народ непоймет зачем разрабы добавили с++ как скриптовый язык в юнити.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Файтинг
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • OpenGL
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • IsoEasyEditor
  • Xenko
  • Sandy3D
  • JSM
  • Impact
  • TURBU
  • Inform
  • VCMI
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг
    Силу и массу наберешь с запасом, купи данабол в дополнение к тренировкам, курса соло хватит.