Четверг, 24 Июля 2025, 00:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2021 » февраля » 10 » SCILL SDK – услуга геймификации
SCILL SDK – услуга геймификации
Время создавать игры!17:21

SCILL SDK – самый мощный и гибкий набор инструментов для взаимодействия с видеоиграми, приложениями, веб-сайтами и пр. Интегрируйте SCILL практически в любой продукт, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией. Это решение для геймификации, проходящее для всех платформ, движков и приложений: Unity, JavaScript, C#, PHP и др. Оно разработано разработчиками для разработчиков.

Исследования показывают, что геймификация – лучший способ улучшить качество обслуживания клиентов и в то же время увеличить их удержание.


SCILL – это полностью настраиваемый набор инструментов, который позволяет вам интегрировать индивидуальные задачи и полноценные боевые пропуска в вашу игру, приложение и веб-сайт. SCILL легко подключается к вашей учетной записи и платежным системам, добавляя новые уровни хранения и монетизации за считанные минуты.

Расширьте возможности своего сообщества, отдела маркетинга и PR и освободите драгоценное время разработки, чтобы сосредоточиться на новом контенте.

Подробности доступны на официальном сайте: https://www.scillgame.com
Категория: Утилиты и софт Просмотров 745 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Боевые пропуска, Pr, 4Players, Геймификация, Соответствие, Монетизация, Система турниров, GDPR, сервис, Unity SCILL SDK, javascript, SaaS, Вызовы, безопасность, Unity, C#, PHP
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCILL SDK – услуга геймификации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Лучшие бесплатные движки для написания игр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • OpenGL
  • История развития компьютерных игр
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Retribution Engine
  • Sandy3D
  • Wintermute Engine
  • GameGuru
  • Ardor3D
  • MegaZeux
  • Open 3D Engine
  • TURBU
  • VCMI
  • Arrow
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг