Вторник, 05 Ноября 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2013 » июля » 23 » Unity 4.2
Unity 4.2
Время создавать игры!02:27
Компания Unity Technologies сделала обновление своего игрового 3D-движка Unity до версии 4.2. В этой версии было реализовано множество нововведений и доработок.

В Unity 4.2 реализована поддержка новых платформ: Windows Phone 8, Windows Store и BlackBerry 10. Таким образом, число поддержанных мобильных платформ удвоилось. Теперь вы можете разработать единое приложение для издания на популярных мобильных системах: Windows Phone 8, Windows Store, iOS, Android и BlackBerry 10. А пользователи лицензии Unity Pro абсолютно бесплатно получают опцию Windows Store Pro для издания на Windows Phone 8 и Windows Store.

Пользователи бесплатной версии также не были обойдены стороной и теперь в Free-версию добавлены реалтаймовые тени, возможность сверки версий и пр.

Что касается новых графических возможностей, то тут можно особо отметить следующее – ведена поддержка OpenGL ES 3.0 для Android. Эта версия технологии имеет ряд преимуществ от предыдущей: улучшенный HDR, сжатие текстур ETC2, более качественная обработка теней, расширенные возможности работы с шейдерами и мн.др. Но ES3 требует соответствующий GPU, типа Qualcomm Adreno 3xx или ARM Mali T6xx. И вообще официальная версия Android на данный момент не поддерживает ES3.

Улучшена обработка через DirectX 11, оптимизированы и обновлены графические эффекты. Улучшено освещение на Android и iOS. В редактор интегрирован контроль версий для обладателей командной лицензии. Редактор теперь может обновить Android SDK, если он не соответствует. Для Android поддержана AndroidJavaProxy для работы Java на C#. Расширена работа с аудио, добавлены новые возможности управления.

Для Linux добавлена базовая поддержка веб-камер через video4linux2. Поддержан 64-битный плеер на Mac OS X. Улучшена работа с Mecanim и Avatar Creation API. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания и лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3699 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity, java, Directx 11, ES3, BlackBerry 10, Windows Phone 8, Windows Store, VCS, C#, ETC2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+1-
9 Knight1032   (23 Июля 2013 13:25) [Материал]
Knight103264х редактор где???!"Coming back to your request whether we are working on the development of x64 editor - yes, we are and almost finished on it. "

+4-
11 Barbatos   (23 Июля 2013 19:17) [Материал]
BarbatosПусть они заставят использовать юнити едитор больше чем одно ядро и всю оперативную память, а то совсем смешно.

+5-
8 Bizzy   (23 Июля 2013 10:46) [Материал]
BizzyЗамечательно! Осталось только новое ГУИ добавить smile

+1-
6 King   (23 Июля 2013 09:09) [Материал]
KingПарни, а как у Unity с совместимостью версий? То есть проект, созданный на предыдущих версиях, можно будет без проблем потом открыть и продолжить работу на более новых?

+2-
7 EchoIT   (23 Июля 2013 09:28) [Материал]
EchoITДа, но на старых ты его потом вряд ли откроешь без багов. smile

+1-
10 TLT   (23 Июля 2013 18:55) [Материал]
TLTВозможно, кое-что ещё придётся вручную переделать.

+2-
5 mrResident   (23 Июля 2013 08:42) [Материал]
да уж, неплохая работа проделана, юнити в последнее время радует smile

+0-
4 jazzy   (23 Июля 2013 04:54) [Материал]
А Normal map с c лайтмапами?

+11-
2 Barbatos   (23 Июля 2013 03:14) [Материал]
Barbatos"в Free-версию добавлены реалтаймовые тени"

+3-
3 TLT   (23 Июля 2013 03:35) [Материал]
TLTЧастично: Realtime shadows (one-directional light only; hard shadows only).

+4-
12 RockDigger   (23 Июля 2013 21:16) [Материал]
RockDiggerИ на том спасибо! Уже лучше, чем BlobShadow Projector!

+1-
1 DronCode   (23 Июля 2013 02:46) [Материал]
DronCodeМолодцы ребята. Так держать!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Скриптовый язык
  • Читы в ваших играх
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Shareware
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • 10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • SoftPixel Engine
  • Qfusion
  • Doom Classic iOS
  • LawMaker Game Engine
  • PGD Community Engine
  • Defold
  • Impact
  • Mirage RPG Creator
  • RPG Maker VX ACE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг