Пятница, 14 Мая 2021, 20:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3335]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1242]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [450]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1533]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1297
Главная » 2013 » апреля » 17 » SunBurn Game Engine 2.1 EA с DX11 и Oculus Rift 3D
SunBurn Game Engine 2.1 EA с DX11 и Oculus Rift 3D
Время создавать игры!16:28

Компания Synapse Gaming не так давно представила свой игровой 3D-движок SunBurn, обновлённый до версии 2.1 EA. Главной особенностью этой версии стала поддержка графического API DirectX 11.x, которая открывает возможность реализации качественных приложений на новых устройствах и платформах: Microsoft Surface RT/Pro и Windows Phone 8.

Движок поддерживает DirectX 11, XNA и в ближайшем будущем поддержит работу с OpenGL. Такое развитие поможет движку расширить линейку поддержанных платформ: от Xbox 360 до последних Microsoft Surface и Windows Phone. Это обеспечивает поддержку различных новых технологий, в том числе и Shader Model 2.0 и 4.0. Так через DX11 можно пользоваться такими фичами как: динамическое освещение и тени, лайтмаппинг света и теней, все особенности материалов, постобработка (HDR, Bloom и пр.), настраиваемое освещение и мн.др.

Переход на DX11 более чем в 2 раза ускорил работу SunBurn Game Engine. При этом осталась возможность писать под DirectX 9 и 10/11. Уже сейчас SunBurn поддерживает Stereo3D, а реализации поддержки новомодной технологии Oculus Rift 3D реализуется всего пятью строчками кода. Подробности читайте в официальном ченджлоге, новая версия доступна для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1819 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sunburn, John Kabus, Directx 11, Xbox 360, SunBurn Game Engine, Synapse, ShaderLib, C#, Игровой 3D движок, Synapse Gaming
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SunBurn Game Engine 2.1 EA с DX11 и Oculus Rift 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 SkyBox   (17 Апреля 2013 17:36) [Материал]
кул

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • CryENGINE 2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как создать игру?
  • Game Maker 7
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Крылом мысли - WoT
  • Как создать стратегию на Map001
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • SRPG Studio
  • Minko
  • Dimension3
  • GDevelop
  • LuxRender
  • Greenfoot
  • Risen3D
  • Bitsy
  • Irrlicht Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг