Четверг, 16 Августа 2018, 00:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [854]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [440]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1150]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [487]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1583
Главная » 2013 » декабря » 20 » Вышла следующая версия движка и редактора ShiVa3D 1.9.2!
Вышла следующая версия движка и редактора ShiVa3D 1.9.2!
Время создавать игры!22:12
ShiVa3DЧтобы облегчить пользователям ожидание ShiVa3D 2.0 и заодно подтвердить своё присутствие на рынке компания ShiVa Technologies, наследница Stonetrip, выпустила финальную версию движка ветки 1.9х - ShiVa3D 1.9.2.

Действующие лицензиаты могут скачать обновление бесплатно. В свободном доступе Web-редакция с возможностью сборки игр под ShiVa Web-Player и Adobe Flash.

Новые возможности:

  • публикация на новые 4 платформы (Windows Phone 7.5, Windows Phone 8 и RT, Adobe Flash 11 и Linux 64 bit);
  • более 130 новых API-функций и констант;
  • collider script API теперь доступен для разработчиков;
  • Screen Space Ambient Occlusion, 3D LUT цветокоррекция;
  • Гамма-коррекция;
  • Улучшенная поддержка SVN;
  • Поддержка стереоскопического рендеринга Oculus Rift;
  • негативные огни;
  • Поддержка движком DirectX 11 на Windows;
  • обновления всей текущей архитектуры движка для повышения производительности и для поддержки новых инструментов, версий ОС и политик магазина.

    А также множество других улучшений и исправлений.

    P.S. Так как компании Stonetrip более не существует, во всех инструментах движка ShiVa убраны логотипы этой несуществующей уже марки. Но логотипов новоиспечённой ShiVa Technologies пока нигде нет.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1251 ДобавилRockDigger | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Directx 11, Shiva, ShiVa 3D, Oculus Rift, ShiVa Technologies, Cross platform engine, Web, Flash 11, Игровой 3D движок, StoneTrip
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Вышла следующая версия движка и редактора ShiVa3D 1.9.2!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +0-
    5 Aevien   (25 Декабря 2013 03:55)
    AevienС шивой я работал, даже делал тестовую игрульку. Писал на Луа не на С++. Интересна программа. Очень все просто, намного проще юнити. Только популярности мало. smile

    +0-
    2 TLT   (21 Декабря 2013 13:15)
    TLTЯ думал, что они уже всё, спеклись. Но, как оказывается, они ещё пытаются что-то делать.

    +1-
    3 RockDigger   (21 Декабря 2013 13:34)
    RockDiggerОни как Жерар Депардье пытаются скрыться от драконовских, французских налогов. ShiVa Technologies зарегистрирована где-то в Северной Африке. Практически начато всё с новой точки, новая фирма, новое доменное имя сайта и так далее... smile

    +0-
    4 TLT   (21 Декабря 2013 15:47)
    TLTНе хотелось бы, чтобы они были как указанная личность. Всё же конченный алкоголик с с блестящим прошлым – не самый лучший пример перспективности. =)

    +2-
    1 Riketta   (21 Декабря 2013 10:50)
    RikettaШива идет по протоптанной Юнити дорожке. Это не плохо. У них результат гораздо более лучший, чем у юнити, на том же уровне.
    Они учитывают их ошибки и недочеты и делают свой продукт на планку выше юнити, имхо.
    Эта разработка вызывает у меня большой интерес. Достойная вещь.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Counter-Strike
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • 10 случ. движков
  • lifeEngine
  • Platfinity
  • Genesis3D
  • Aether3D
  • WindMill
  • Devel Studio
  • EDGE
  • TERRA
  • Adventure Maker
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг